Индивидуальные сеансы от Мастера-Учителя VseLena
|
|
VseLena | Дата: Вт, 15.04.2014, 21:36 | Сообщение # 1 |
 Мастер-Учитель Reiki
Статус: Offline
| Здравствуйте меня зовут Елена. Живу во Владимирской обл, пос. Городищи. Я Учитель Reiki Usui Ryoho, Учители Gabrielsen Original Reiki, Мастер Кундалини Рейки, имею дополнительные настройки.
Моя линия Мастеров УРР (от Мастера к Мастеру):
Mikao Usui Chuujiro Hayashi Hawayo Takata Phyllis Furumoto & Iris Ishikuru Leah Smith/D. McCumber & M. Shilke/Ferguson (Rick & Emma) William L. Rand & Margarette L. Shelton Elizabeth Gilberg & Kathleen Milner Richard Rivard Сергей В. Казинцев Игорь А. Родионов Елена Логинова (это мое имя)
Моя линия Мастеров GOR
Ole Gabrielsen Игорь Родионов Елена Логинова
Моя линия передачи Кундалини Рейки
Ole Gabrielsen Sergey V. Kazintsev Sidorenko Svetlana Elena Loginova
Внимание ! Основные правила проведения курсов дистанционного исцеления: