В середине эры Мэйдзи в Японии (середина XIX в.) доктор Микао Усуи был деканом небольшого христианского Университета в Киото. Это был поразительный период в истории Японии. Во всем обществе произошли большие изменения. Японцы только недавно открыли свои берега «невежественным» иностранцам и быстро восприняли все новые технологии индустриальной революции. Строились железные дороги и даже американский бейсбол вошел в моду. Наряду с возвращением в Японию американских дипломатов, прибыли также христианские миссионеры и вызвали новый интерес у уже эклектичных японцев (многих японцев, совершавших брачную церемонию по религии Синто, хоронили по буддийским обычаям). Однако доктор Усуи принял христианство всем сердцем, став вначале священником, а затем деканом христианской семинарии.
Однажды во время дискуссии с группой своих студентов Усуи спросили, верит ли он буквально в Библию. Когда он ответил, что верит, студенты напомнили ему о мгновенном исцелении Христом. Студенты процитировали Библию. Христос сказал: «Вы можете сделать так же, как и я, и даже больше». «Если это так,— заявили студенты, — почему теперь мало людей в мире, которые могли бы совершать такие же чудеса, как Христос? Кроме того, Христос призвал апостолов исцелять больных и оживлять мертвых. Если это так,— заявили студенты,— пожалуйста, научи нас этому». Усуи был ошеломлен. По японским традициям, он, согласно своему сану, был обязан ответить на их вопросы. В этот день Усуи подал в отставку со своего поста и решил найти разгадку этой великой тайны. Так как большинство его учителей были американскими миссионерами, и Америка была в основном христианской страной, он решил начать свою учебу в Чикагском университете на теологическом семинаре. После долгой учебы, во время которой он не нашел ответов на поставленные вопросы, Усуи продолжал поиски повсюду.
Доктор Усуи внезапно осознал, что Будда также мог совершать невероятные исцеления, и он решил вернуться в Японию и посмотреть, сможет ли он на самом деле найти что-либо «новое» в старой информации о мгновенных видах физического исцеления. Даже если все материалы об исцелениях Христом утеряны, возможно, ему удастся найти сведения об исцелениях Буддой в японских Лотосовых сутрах. По возвращении Усуи начал исследования в нескольких буддийских монастырях. Каждый раз, когда он подходил к настоятелям различных монастырей и спрашивал: «Есть ли у вас какие-либо материалы о телесных исцелениях Буддой?», он всегда получал один и тот же ответ, что все внимание сейчас сосредоточено на исцелении Духа. Усуи был настойчив в своих поисках и после многих попыток он пришел в дзенский монастырь, где хотел продолжить свои поиски. Старый настоятель монастыря был согласен, что такая возможность исцелять тело должна существовать, поскольку этим занимался Будда, но что в течение столетий все внимание было сосредоточено на исцелении Духа. Что было возможно когда-то, может быть повторено. «Возможно, вам следует остаться здесь и продолжать ваши изыскания»,— сказал старый настоятель монастыря. Усуи, воодушевленный энтузиазмом настоятеля монастыря, начал тщательное изучение сугр на японском языке. Но он не добился успеха и начал глубокое изучение китайского языка, а затем исследование китайских сутр. Вновь получив только скудную новую информацию, Усуи решил изучить сутры Тибета. Для осуществления этого намерения требовалось знание санскрита (древнего индийского языка. — прим. пер.), которого он успешно достиг. Через некоторое время он совершил путешествие в Северную Индию, в Гималаи. В течение последнего столетия были обнаружены древние тибетские тексты или другие древние тексты со сведениями об определенных исцелениях. Известно только, что после завершения исследований тибетских Лотосовых сутр Усуи установил, что он нашел интеллектуальные объяснения исцелениям Христа. Единственное, в чем он нуждался теперь, было обретение силы.
Понимая, что он нашел ключ к исцелению, Усуи вернулся к своему другу, настоятелю монастыря, и попросил у него совета относительно достижения реального обретения силы. Они приступили к медитации и пришли к заключению, что доктор Усуи должен направиться на священную гору Курияма(Курама) в 17 милях от Киото и начать 21-дневный пост и медитацию. Это очень похоже на то, что делают американские индейцы.
Через некоторое время Усуи отправился на гору Курияма. Он пришел в особое место, обращенное на восток, и собрал 21 камень, которые должны были послужить календарем. После 20 дней поста наступил 21-й день. Так как это было время новолуния, было очень темно, когда он ощупал свой последний камень. Ничего сверхъестественного в тот момент не произошло. Усуи молился, надеясь получить ответ. На небе он заметил мерцающий свет, который быстро приближался к нему. По мере приближения свет усиливался. Усуи охватил страх. Ему захотелось вскочить и убежать, но он понял, что это, должно быть, определенный знак. Он так долго и упорно искал все эти годы, что не мог отступить. Он приготовился к тому, что может произойти, и сразу же свет ударил его в центр лба. Усуи подумал, что он умер. Миллионы радужных пузырьков появились перед его глазами. Затем они превратились в белые плавающие пузырьки. Каждый из них содержал золотистую трехмерную надпись на санскрите. Пузырьки появлялись один за другим настолько медленно, что он мог прочитать каждую надпись. Наконец, когда все завершилось, Усуи переполнила благодарность. Так как Усуи был в состоянии, подобном трансу, он поразился, пробудившись при дневном свете. С намерением поделиться тем, что с ним произошло, со своим старым другом, настоятелем монастыря, Усуи начал спускаться с горы. Он был поражен тем, как бодро и обновление себя чувствовал после длительного поста, который он только что закончил. Это было первым чудом в это утро. Неожиданно в спешке он споткнулся и ушиб себе палец ноги. Когда Усуи инстинктивно нагнулся, чтобы схватиться за палец, он был поражен тем, что через несколько минут кровотечение остановилось, и он полностью исцелился. Это было второе чудо в это утро. Во время спуска с горы Усуи вышел к обычной придорожной закусочной и заказал себе полный завтрак. Всем, кто сталкивался с процедурами поста, известно, как опасна плотная еда после длительного поста. Владелец закусочной мог определить по монашескому одеянию и по отросшей бороде, что Усуи постился и медитировал, и посоветовал ему вместо полного завтрака взять какое-либо специальное блюдо. Однако Усуи отклонил его предложение и заказал полный завтрак. Произошло третье чудо в это утро, после того, как Усуи съел полный завтрак без нарушения пищеварения.
Когда Усуи собирался уходить, он заметил, что внучка человека, обслуживающего его, страдает от сильной головной боли. У нее болели зубы и опухла щека. Ее дедушка также чувствовал себя плохо и не мог отвести ее к зубному врачу в Киото. Когда Усуи предложил попробовать помочь ей, она с удовольствием согласилась. После того, как Усуи приложил руки к обеим сторонам лица девочки, произошло четвертое чудо: боль прошла и опухоль стала исчезать.
Затем доктор Усуи продолжил свой путь в монастырь. В монастыре он нашел настоятеля с сильной болью от артрита. Делясь своим опытом с монахом, Усуи положил руки на участки тела, пораженные артритом, и боль очень быстро прошла. Старый настоятель был искренне поражен этим. Усуи внял его совету о том, как он должен вести себя, обладая новой способностью. Настоятель посоветовал ему снова провести медитацию и, после некоторого обсуждения, он решил пойти работать в нищенский квартал в Киото. Он собирался исцелять бедняков, чтобы они могли получить новые имена в храме и вернуться в общество.
Когда Усуи пришел в нищенский квартал, он сразу же начал исцелять молодых и старых. Результаты были поразительными, многие люди полностью исцелялись. После 7 лет такой работы Усуи стал замечать знакомые лица. Один молодой человек, который показался ему знакомым, привлек его внимание. «Не знаю ли я вас?» — спросил он. «Конечно, — ответил тот. — Я первый, кого вы исцелили. Я получил имя, нашел работу и даже женился. Но я просто не мог вынести ответственности. Нищим быть намного легче».
Вскоре Усуи обнаружил, что таких людей много. В отчаянии он зарыдал. Где он допустил ошибку? Наконец ему открылось, что он не смог научить их ответственности и, более всего, благодарности. Он понял затем, что исцеление духа так же важно, как исцеление тела. Он понял, что подарил им энергию Рейки как подаяние, он укрепил в них старые нищенские привычки и мышление. Важность обмена энергией стала очевидной для него. Людям необходимо было возвращать полученное, в противном случае их жизнь теряла свою ценность.
В этот период доктор Усуи сформулировал 5 принципов Рейки. Он оставил нищенский квартал и приступил к проведению обучения по всей Японии. В это время ему стала ясна цель символов, которые он познал во время видения. Он стал использовать их для настройки людей таким образом, что они уже могли брать на себя ответственность за свое здоровье. Получая помощь в усилении своей энергии, они могли сделать крупный шаг по пути своего собственного мастерства. После очищения Усуи начал обучать других учителей, молодых людей, которые примкнули к нему во время его странствий. Незадолго до смерти, на пороге нового столетия, Усуи возложил на одного из наиболее преданных учителей, доктора Чудзиро Хаяши, морского офицера в отставке, ответственность за продолжение традиций Рейки. Доктор Хаяши основал первую клинику Рейки в Токио.
В 1935 году Хавайо Таката, молодая американка японского происхождения с Гавайских островов, поступила в клинику Хаяши. Она сильно страдала от органических нарушений, а также от нехватки энергии по причине депрессии после смерти мужа несколько лет тому назад. Находясь накануне операции у своих родителей, которые вернулись в Японию, она услышала голос покойного мужа, настойчиво убеждающий ее отказаться от операции. После консультации со своим врачом относительно предстоящей операции она получила от него совет обратиться в клинику Рейки. Она обратилась в клинику Рейки, прошла лечение и окончательно выздоровела.
Рейки произвело сильное впечатление на Таката, и она решила изучить Рейки сама. Рейки занимались только мужчины, и оно было недоступно женщинам. Таката была типичной иностранкой, и ей было нелегко добиться посвящения в Рейки. В конце концов ее настойчивость была вознаграждена, и она получила полные знания по технике 1-й и 2-й ступени. Позднее Таката возвратилась в США и открыла там свою клинику. В 1938 году доктор Хаяши и его дочь посетили ее. Вскоре после этого Таката получила посвящение Мастера Рейки, и Хаяши возвратился в Японию.
Доктор Хаяши был человеком высоких духовных достижений. Он смог почувствовать, что начнется война с США, и начал готовиться к этому. Таката ощутила его беспокойство и решила вернуться в Японию. Доктор Хаяши сразу же предупредил ее о надвигающейся беде. Он уже знал, каковы будут последствия войны. Он знал, что Япония потерпит поражение и что погибнет много людей. Хаяши предупредил Таката о приготовлениях, которые она должна провести для защиты Рейки. Не желая быть вовлеченным в насилие надвигающейся войны, доктор Хаяши решил провести свой переход в другой мир. В конце 30-х годов, в полной церемониальной одежде, находясь среди своих друзей, Хаяши сознательно покинул свое тело. Таката задержалась на некоторое время, чтобы принять участие в похоронах, а затем вернулась на Гавайские острова, где она смогла во время Второй мировой войны избежать заключения в тюрьму как японка по происхождению. Кроме того, этой миловидной небольшой женщине удалось провести обучение Рейки в послевоенной Америке, в период маккартизма, в тот период истории Америки, когда сознание было ограничено.
В 1970 году Таката приступила к подготовке других Мастеров Рейки и к декабрю 1970 года, когда она умерла, ею был обучен 21 человек. В настоящее время во всем мире ведут подготовку около 2000 Мастеров Рейки.
Из книги по Рэйки “Обретение силы через Рейки”, автор Пола Хоран.
Ответ: Мы с благодарностью живем согласно принципам Рэйки, описанным императором Мэйдзи. Для того чтобы постичь верный духовный путь человечества, необходимо следовать этим принципам. Мы должны учиться возвышать наш дух и тело с помощью практики. Если мы начинаем с исцеления духа, тело в результате тоже становится здоровым. Разум вступает на исцеляющий путь честности и серьезности, и тело исцеляется само по себе. Когда разум и тело приходят к единству, жизнь наполняется покоем и радостью. Мы получаем возможность излечивать себя и других, увеличивать как собственное счастье, так и благополучие других людей. Такова цель Усуи Рэйки Риохо.
Вопрос: Является ли Усуи Рэйки Риохо тем же, что и гипнотерапия, киай дзюцу (концентрация Ки в животе и ее отпускание с пронзительным криком) или синко риохо (религиозная терапия) и т. д.? Можно ли считать это схожей формой терапии под другим названием?
Ответ: Нет, нет. Оно не похоже на перечисленные формы лечения. После долгих лет упорной тренировки я нашел некий духовный секрет. Это метод освобождения тела и ума.
Вопрос: Можно ли назвать Рэйки "синрэй риохо" (физическим, духовным методом целительства)?
Ответ: Верно, мы можем называть это синрэй риохо. Однако это можно назвать и физической терапией, поскольку энергия и свет излучается всеми частями тела целителя, в основном глазами, руками и ртом. Лечащий на 2-3 минуты фиксирует свои глаза на больных частях тела, дует на них либо нежно массирует их.
Зубная боль, головная боль, боли в желудке, хрипы в груди, неврозы, кровоподтеки, порезы, ожоги и тому подобное излечиваются просто. Хронические заболевания лечить, конечно, сложнее. Но факт остается фактом: даже один-единственный сеанс лечения хронического заболевания дает положительный эффект.
Я спрашиваю себя, как объяснить это явление с точки зрения медицины? Ну, реальность всегда более впечатляюща, чем вымысел. Если бы вы своими глазами увидели результаты, которые приносит Рэйки, вам бы поневоле пришлось согласиться со мной. Даже самые закоренелые скептики не могут не отрицать очевидное.
Вопрос: Нужно ли верить в Усуи Рэйки Риохо, чтобы произошло исцеление?
Ответ: Нет, поскольку метод Усуи Рэйки Риохо совершенно отличается от других физических методов лечения, психотерапии и гипнотерапии. В соглашении и вере нет необходимости, поскольку Рэйки не работает с суггестией. И не важно, антагонистичен ли человек, недоверчив или просто отказывается верить в это. Рэйки действует одинаково хорошо и для маленького ребенка, и для тяжелобольного человека, и даже для человека в бессознательном состоянии.
Из десяти человек, возможно, лишь один будет верить в успех лечения с первого сеанса. Но даже после первого сеанса большинство людей чувствует положительный эффект, и вера их растет сама по себе.
Вопрос: Какие неполадки со здоровьем можно лечить с помощью Усуи Рэйки Риохо?
Ответ: Все заболевания, независимо от психологических или физических причин, могут быть излечены Усуи Рэйки Риохо.
Вопрос: Усуи Рэйки Риохо лечит только болезни?
Ответ: Оно лечит не только болезни физического тела. Оно может лечить также дурные привычки и психологические отклонения, подобные отчаянию, слабости характера, трусости, малодушию, трудности в принятии решений или нервозности.
С энергией Рэйки наш дух становится подобным Богу или Будде, тем самым исцеляя наше человеческое существо. Таким образом, уподобляясь Будде, мы делаем самих себя и других счастливыми.
Вопрос: Как лечит Усуи Рэйки Риохо?
Ответ: Никто во всей Вселенной не посвящал меня в этот метод. Мне также не пришлось прикладывать никаких усилий, чтобы достичь сверхъестественных исцеляющих энергий. Во время поста я соприкоснулся с мощной энергией и мистическим образом получил тайное озарение - энергию Рэйки. Так, по случайному стечению обстоятельств, я понял, что мне дано духовное искусство исцеления. Несмотря на то что я - основатель этого метода, мне сложно объяснить его точнее. Врачебные и научные исследования в этой области проводились с большим энтузиазмом, но до сих пор не удалось прийти к заключению, основанному на научной медицине. Пройдет время, прежде чем Рэйки встретится с наукой.
Вопрос: Использует ли Усуи Рэйки Риохо медикаменты? И существуют ли какие-нибудь побочные эффекты?
Ответ: Оно не использует ни медикаменты, ни инструменты. Оно использует только взгляд, вдувание, поглаживание, световое прощупывание и прикосновение к проблемным частям тела. Именно это исцеляет недуги.
Вопрос: Нужны ли человеку медицинские знания, чтобы использовать Усуи Рэйки Риохо?
Ответ: Наш метод целительства является духовным методом, выходящим за пределы научной медицины, и не базируется на ней. Когда вы смотрите, дуете, дотрагиваетесь или поглаживаете части тела, вы достигаете желаемой цели. Например, вы дотрагиваетесь до головы, когда хотите воздействовать на мозг, поглаживаете живот, когда хотите полечить кишечник, дуете на веки, чтобы вылечить глаза. Вы не принимаете горькие лекарства и не используете горячий моксибусшэн*, но тем не менее быстро выздоравливаете. В этом и состоит оригинальность нашего метода.
Моксибусшэн - прижигание полынным конусом - моксой, целительский метод, используемый на Тибете, в Китае и Японии, основанный на методе, похожем на акупунктуру.
Вопрос: Что думают об этом методе медики?
Ответ: Известные ученые в области медицины отнеслись (к Усуи Рейки Риохо) очень благожелательно. Хорошо известные европейские ученые (в эти дни) сами весьма критически относятся к своей науке. Кстати, и доктор Нагаи из Медицинского университета Тэйкоку утверждает: "Мы как врачи диагностируем, описываем и изучаем заболевания, однако не знаем, как их лечить".
(Другой врач) доктор Кондо говорит: "Неправда, что медицина осуществила большой прогресс. Огромная вина современной медицины в том, что мы не обращаем внимания на духовное равновесие (пациента). Это серьезное препятствие".
Доктор Куга говорит: "Это факт, что психологическое лечение и другие целительские приемы, осуществляемые целителями без медицинского образования, работают гораздо лучше, поскольку учитывают зависимость заболевания от личности пациента и применяют соответствующее лечение. Врачи, отвергающие и не допускающие возможности существования духовных целителей, - просто ограниченные люди". Очевидный факт, что многие специалисты в области медицины и фармацевтики признают эффективность моего метода и становятся учениками.
Вопрос: Какова же реакция правительства?
Ответ: 6 февраля 1922 года член парламента доктор Мацусита поинтересовался точкой зрения правительства на то, что люди без медицинского образования исцеляют множество пациентов посредством психологических или духовных методов лечения. Представитель правительства мр. Усио сказал: "Немногим больше десяти лет назад люди думали, что гипноз - это работа длинноносых гоблинов Тэнгу, однако теперь ему обучают и применяют для работы с больными людьми. Очень трудно иметь дело с разумом человека только с помощью науки. Врачи следуют инструкциям, как лечить людей с помощью достижений медицины, но такое лечение болезней, как энергетическое воздействие или просто прикосновение рук, не является медицинским". Таким образом, Усуи Рэйки Риохо не нарушает Закона о медицинской практике или Син-Кё (лечение акупунктурой и рефлекторной терапией мокса).
Вопрос: Люди могут подумать, что этот вид исцеляющей энергии передается только избранным. Мне не верится, что этому можно научиться. Ответ: Нет, это не так. Все сущее имеет исцеляющую силу: растения, деревья, животные, рыбы, насекомые, - а человек, как венец творения, в особенности. Усуи Рэйки Риохо претворяет в жизнь исцеляющую энергию, которой человек обладает изначально.
Вопрос: Любой ли человек может быть инициирован в Усуи Рэйки Риохо?
Ответ: Конечно. Мужчина и женщина, старый и молодой, врач и человек без образования - любой, кто живет согласно принципам морали, безусловно, может за короткое время научиться исцелять себя и других. К настоящему времени я инициировал более тысячи человек, и каждый из них достиг желаемого результата. Любой человек, даже тот, кто только что изучил Сёдэн (Первая ступень), приобретает совершенно очевидную возможность исцелять недуги. Если вдуматься, то покажется очень странным, что можно научиться исцелять болезни за столь короткое время, ведь для человека это самое трудное в мире. Даже я нахожу это удивительным. Но именно то, что мы способны научиться чему-то очень трудному таким простым способом, и характеризует наш метод духовного исцеления.
Вопрос: Другие люди могут быть исцелены при помощи Усуи Рэйки Риохо. А как насчет самих себя? Может ли человек лечить свои собственные недуги? Ответ: Если нам не под силу исцелять наши собственные заболевания, как же мы тогда можем лечить других?
Вопрос: Что необходимо для того, чтобы изучить Окудэн (Вторую ступень)?
Ответ: Окудэн состоит из нескольких целительских методов: Хацурэйхо, световое прощупывание, поглаживание, нажим руками, дистанционное лечение, исцеление привычек (ментальное лечение) и тому подобное. Сначала изучите Сёдэн, и, когда появятся хорошие результаты, а сами вы будете вести себя правильно, честно, благородно и с энтузиазмом относиться к Рэйки, тогда вас проинициируют в Окудэн.
Вопрос: Есть ли еще что-то, чему можно научиться в Рэйки Риохо, кроме Окудэн?
Пять принципов Рэйки Основателем Рэйки Микао Усуи изложены пять принципов, которых следует придерживаться практикующему систему. Эти принципы не противоречат ни одним из этических принципов религий или социума, и, что самое важное, не являются догмой.
Принципы Рэйки не требуют беспрекословного выполнения, а естественно и постепенно проявляются у практикующих Рэйки, становятся частью Вас.
Одним из элементов Традиции Рейки являются принципы Рейки. Вы можете встретить в литературе множество вариантов перевода принципов, которые имеют несколько отличающиеся оттенки смысла.
Часто люди, не практикующие Рейки, но знакомые с принципами Рейки соглашаются с тем, что выражают эти принципы.
Естественно, что перевести принципы, изложенные на японском языке, глубина и суть которых огромны, сохранив при этом все оттенки и нюансы практически невозможно. К тому же, ряд переводов принципов были сделаны с английского и немецкого языков, а некоторые мастера добавляют свое видение, создавая "новодел". Поэтому, я предлагаю Вам тот вариант принципов, который ближе всего мне, с приведением вариантов его трактовки.
Хочу еще добавить, что работа с каждым принципом, заключающаяся в понимании и осознании его, интегрировании в свою жизнь, требует многих лет, и продолжается на протяжении всей жизни человека.
Пять принципов Рейки - это не заповеди, которые необходимо неукоснительно соблюдать.
Что же делать практикующему Рейки с принципами Рейки?
Традиция не дает ответ на этот вопрос. Каждый студент и мастер Рейки может решить сам, как ему практиковать принципы Рейки в своей жизни. Не стоит беспокоиться из-за того, что не всегда удается следовать принципам Рейки. Однако, в процессе углубления практики Рейки каждому человеку рано или поздно придется дать себе ответ на вопрос: что в данный момент означает для меня соблюдение того или иного принципа Рейки?
ПЯТЬ ПРИНЦИПОВ РЕЙКИ
Эти пять принципов, впервые введенные японским императором Мэйдзи (1868-1912гг.) как руководство для жизни, а позже приспособленные доктором Усуи к нашей жизни, помогают человеку стать каналом для универсальной жизненной энергии. Человеку, ищущему просветления, подавление собственных мыслей и эмоций никогда не приносит пользы. Эти указания - просто вехи на пути к повышению осознания макро- и микрокосмоса. Через них красной нитью проходит мысль о единстве человека и космоса.
1. Именно сегодня не гневайся. В самом гневе нет ничего плохого. Это просто признак того, что вы пытаетесь плыть против естественного хода событий. Когда в вашу дверь стучится гнев, разумнее всего признать его, понаблюдать за ним и таким образом избавиться от него навсегда. Как только вы перестаете отождествлять себя с эмоцией, огонь угасает. Очень эффективным способом справиться с гневом и другими видами энергий (которые кажутся неконтролируемыми) прежде, чем они вступят в свои права, является Динамическая Медитация*, к которой прибегают бесчисленные западные психологи и психотерапевты для снятия стресса и эмоционального облегчения. С помощью контролируемого катарсиса мы можем избавиться от нежелательного напряжения.
2. Именно сегодня не беспокойся. Мы беспокоимся, потому что стремимся существовать отдельно от целого, сохранить ощущение собственной отдельности, которую мы иначе никак не можем почувствовать. Мы беспокоимся, что все может обернуться не так, как мы ожидали, учитывая при этом только собственную выгоду. Источником беспокойства служит страх перед тем, в чем мы не можем чувствовать себя абсолютно уверенными: перед переменами. Мы склонны видеть во всем остальном человечестве вместо спутников - соперников, а может быть даже врагов. Мы забываем о том, что Вселенная едина и только эго рвет ее на части.
3. Именно сегодня проявляй благодарность. Все мы знаем, насколько трудно всякий раз смотреть на любое переживание новыми глазами. Но мгновение, когда нам случайно это удается, кажется волшебным и вечным. Сознательно оценивая все, что нас окружает, будь то наш партнер или тончайший стебелек травы, мы можем вновь найти свое место в этой невероятно прекрасной сказке жизни. Так называемое "хорошее" и "плохое" - это часть нашей жизни. Я вспоминаю древнюю сказку, которую рассказал мне Мастер Ошо Раджниш. Мы склонны смотреть на собственную жизнь и на жизнь других людей с очень узкой точки зрения, не зная целого, не доверяя моменту и не присоединяясь к нему, что бы он нам ни предлагал. Стоит сделать попытку!
4. Именно сегодня усердно работай (медитативная практика). Этот принцип не предполагает, что вы будете работать по 12 часов в сутки. Понятие "усердно работать" относится к работе над собой, к занятиям медитацией и нахождению времени для духовного роста. Ценности внутреннего мира значительно отличаются от ценностей внешнего мира. Внешняя "тяжелая работа" оборачивается внутренним "ревностным служением", где нет места "тяжести". Во внешнем мире мы можем работать, идя к определенной цели, тогда как во внутреннем мире единственным существующим временем является настоящий момент.
5. Именно сегодня будь добрым к другим. Все иерархии созданы людьми. К чему это приводит, нетрудно заметить: уничтожение окружающей среды, глобальное потепление, никогда не прекращающиеся войны и т. п. - бесконечный список душераздирающих событий. Посмотрите на то, что вас окружает, любящим взглядом - и мир опять превратится в чудесное пространство, источающее любовь. Это наставление следует, конечно, относить также к тому, что происходит у нас внутри. Дружелюбие по отношению ко всем существам должно включать и себя самого. Фактически, вы должны стать стартовой площадкой, с которой начинается путешествие любви. Во все века мудрецов обвиняли в "поклонении" собственному телу, что сбивало людей с толку. Но, если посмотреть на это под таким углом, все становится на свои места.
cheap cialis australia is generic cialis from india safe <a href="https://lloydspharmacytopss.com/">generic cialis safety</a> cialis 5 milligrams cheapest online pharmacy for cialis where to order cialis viagra vs cialis which is better [url=https://lloydspharmacytopss.com/]order generic cialis[/url] viagra cialis levitra price comparison cialis 40 mg reviews
Наша компания предлагает нержавеющие сетки ТУ 14-4-507-99 производства Северсталь метиз ОСПАЗ со склада г.Орел. В наличии огромный ассортиментнержавеющие сетки ГОСТ 6613-86. Вы можете купить нержавеющие сетки ТУ 14-4-167-91 светлую и оцинкованную. У нас всегда в наличии огромный выбор нержавеющие сетки ТУ14-4-432-94, цены от производителя. Продажа нержавеющие сетки ТУ 14-4-697-2001 оптом и в розницу со склада г.Орел.